ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

Если вы не нашли ответа, я с радостью отвечу вам.

Напишите мне удобным для вас способом, указанным в контактах.

  • Оформление заказа
    Оформить заказ можно прямо на сайте или связаться со мной удобным для вас способом, указанном в разделе контакты (телефону, е-mail, мессенджеры, соцсети)

    Цена и описание на готовые украшения отображена в каталоге на сайте Интернет-магазина "Делира" www.delira.ru

    Если Вам необходима дополнительная информация, вы можете связаться со мной удобным для вас способом, указанном в разделе контакты (телефону, е-mail, мессенджеры, соцсети)

    Если вы нашли украшение, какое вы хотели, буду очень рада, если же нет, пишите ваши пожелания, обсудим возможность их осуществления.

  • Оплата заказа
    Бронирование готовых изделий возможно на 3 дня. После указанного срока, если оплата не поступила, бронь снимается.

    Оплата украшений, выполняемых на заказ выполняется в 2 этапа: 50% предоплата, оставшиеся 50% покупатель оплачивает после получения фотографии готового изделия в течение 5 дней. Если этого не происходит, товар выкладывается на продажу без возврата предоплаты.

    Отправка изделия происходит после 100% оплаты. Доставка товара производится по адресу, указанному Покупателем.

  • Сроки выполнения и отправки заказа
    Все заказы отправляется 2 раза в неделю.

    Заказ украшений из наличии отправляется через 1-3 дня после оплаты.

    Срок исполнения украшения на заказ зависит от наличия необходимых материалов и времени, необходимого на выполнение заказа и оговаривается индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного товара.
  • Возврат товара
    Украшения, изготовленные по вашему индивидуальному заказу,можно вернуть только при взаимной договоренности.

    Вы можете вернуть качественный товар из наличия, если он вам не подошел по каким-то причинам в течение 14 дней с момента получения товара, в таком случае расходы по возврату оплачивает покупатель.

    Возврат денежных средств, оплаченных покупателем за товар, производится в течение 10 дней.

    Если товар поврежден или имеет брак, то расходы по возврату оплачивает наша мастерская.
  • Доставка
    Доставка по России возможна Почтой России или Службами доставки Boxberry или СДЕК по калькулятору.

    Пункт отправления: МО, Подольск
  • Претензии
    Все претензии по ненадлежащему исполнению заказа Покупатель вправе направить на адрес электронной почту info@delira.ru

    Творческая мастерская Делира не несет ответственности за ненадлежащее использование украшений, заказанных на сайте Интернет-магазина "Делира" www.delira.ru и не принимает претензии за дефекты и их последствия возникшие из-за несоблюдения покупателем рекомендаций по правилам эксплуатации и уходу за украшениями.


    Вся текстовая информация и графические изображения, размещенные на сайте Интернет-магазина "Делира" www.delira.ru являются собственностью Творческой мастерской Делира и наших мастеров.

Made on
Tilda